Прививка ценностей
HR-ассоциация приглашает специалистов по работе с персоналом принять участие в проекте «Прививка ценностей», с помощью которого вы можете поделиться своими профессиональными советами об «обращении в корпоративную веру» сотрудников вашей компании, а также услышать мнение и успешный опыт коллег.
Сегодня бизнесу очень важно сосредоточиться на воспитании коллектива. При поиске работы кандидаты обращают внимание не только на уровень заработной платы и престижность должности, но и на дополнения, которые в профессиональных кругах принято называть «нематериальной мотивацией» персонала. Исследования последних лет показывают, что корпоративные ценности играют огромную роль для «миллениалов» при поиске компаний для работы, а также для тех, кто выбирает места для совершения покупок. Несмотря на то, что к 2020-му году представители этого поколения составляют меньше половины всего трудоспособного населения, к ним следует прислушаться и понять, почему же в жизни каждого из нас настолько важны эти корпоративные ценности.
Но как добиться результата, при котором КАЖДЫЙ сотрудник будет не просто разделять, а продвигать и пропагандировать ценности компании? А главное – понимать их?
На эти и многие другие вопросы мы найдем ответ в ходе проекта «Прививка ценностей». В серии интервью с ведущими HR-экспертами Петербурга зрители смогут узнать о проблемных вопросах и успешных кейсах «воспитания» сотрудников, привития им корпоративных ценностей, даже в условиях кризиса.
Одним из первых спикеров «Прививки ценностей» выступит Президент HR-ассоциации Надежда Коротовских, которая расскажет об уникальном проекте компании «Интерсервис» – «Автобус Добра». По словам Надежды, это не просто транспортное средство, это инструмент привития ценности сотрудникам через определенную философию совершения добрых поступков и «движения» гуманитарной миссии в Петербурге. Так, в преддверии празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, на борту «Автобуса Добра» транслируются аудиорассказы ветеранов о тяжелых военных буднях, семейные драмы и личные переживания. «Именно через искренние эмоции и правдивые истории людей, которые прошли через все испытания военного времени, мы можем достучаться до молодого поколения. Чтобы дети не просто знали и помнили, а стремились развивать то, что нам досталось от наших прадедов. Для меня, как для руководителя компании, это важно. И многие наши клиенты разделяют эту ценность, используя «Автобус Добра» как инструмент для ее трансляции своим сотрудникам.» - комментирует инициативу Надежда.
Хотите стать спикером проекта и поделиться с коллегами своим опытом и успешными кейсами? Скорее пишите нам на почту os@hr-a.ru! Все заявки принимаем до 30 июля 2020 года в свободной форме и берем на себя организацию процесса съемки. Ждем вас!