Меню

Продвижение HR-бренда: 4 лайфхака успешных компаний 

Инструменты HR-бренда активно совершенствуются. Это связано с изменением самой среды коммуникаций. Меняются каналы связи и вместе с ними механизмы управления репутацией. Мы поделимся историями успеха, которые можно смело брать на вооружение для продвижения HR-бренда: 

1. Бизнес-инкубатор 
Компания медицинского оборудования «БиоВитрум», к примеру, в целях продвижения HR-бренда решила сделать упор на потенциале своих сотрудников. Они скооперировались, создав 10 масштабных творческих проектов, в которых выразили корпоративные и личные ценности, потребности, и преподнесли их клиентам. Бизнес-инкубатор «БиоВитрума» стал циклом бесплатных обучающих мероприятий по всей стране, которые проводились ведущими специалистами мирового масштаба. 

2. «Центр развития карьеры» 
Одна из ведущих фармацевтических компаний «АстраЗенека» делает упор на «Центр развития карьеры» уже несколько лет. Представители рассказывают о деятельности организации в медицинских академиях и общаются со студентами, которые заполняют анкеты. Лучшие попадают в пул и приглашаются к участию в программе. В интенсивном формате кандидаты сдают экзамены и выполняют домашние задания от специалистов компании и педагогов их академии. Слушают лекции и вебинары. Успешные выпускники получают приглашение в компанию. 

3. Secret Service для продвижения HR-бренда 
В рамках этого хода клиенты привлекаются к жизни компании. Они участвуют в производстве и досуге организации. Яркий тому пример – AmRest. С помощью Secret Service продажи выросли на 12% по сравнению с предыдущим годом, а также получены средства от инвесторов для роста компании. Еще один косвенный бонус – высокая вовлеченность сотрудников. 

4. LookBook сотрудников 
Этот fashion-инструмент для продвижения HR-бренда эффективно использовала компания «Две палочки». Был проведен опрос, по результатам которого 89% сотрудников розницы подтвердили, что довольны своей работой. 73% рекомендуют Fashion House своим знакомым как надежного работодателя. Текучесть в первые две недели стажировки нового сотрудника розницы сократилась на 37%, а сама стажировка – до 1 месяца вместо трех. При этом стажер стал выходить к среднему заработку опытного сотрудника, а производительность наставников выросла втрое. 

Как бы то ни было, в современном мире брендинг – результат комплекса мероприятий, и главное в нем – маркетинг. Какие бы инструменты вы ни использовали, информация о проектах должна быть доступна потенциальным работникам: как минимум размещена на сайте компании и в социальных сетях и грамотно преподнесена.