Необычные способы поиска сотрудников: опыт зарубежных компаний
В последнее время борьба компаний за ценные кадры все больше напоминает гонку вооружений. Чтобы оставаться на лидирующих позициях, необходимо искать сотрудников не только среди опытных практикующих специалистов, но и среди тех, кто будет строить будущее индустрии — выпускников, студентов и даже абитуриентов. Как же победить в этой гонке?
Популярные методы:
• Спонсирование университетских клубов.
• Судейство на университетских конкурсах.
• Собеседование в стенах университета с предложением стажировок.
• Выступления экспертов из компании в студенческих клубах.
• Партнерство между бизнесом и вузами
• Реферальный поиск (по рекомендациям сотрудников компании)
Для гармоничного развития бизнеса необходимо иметь сильную команду и постоянно работать на опережение. Именно поэтому все компании, от мировых лидеров до быстрорастущих новичков рынка, прикладывают максимальные усилия для привлечения молодых талантливых сотрудников еще на этапе обучения. Если в недалеком прошлом кадры можно было привлечь через формальные каналы и громкое имя, то сейчас этого недостаточно. Сотрудники нового поколения хотят общения с брендами и поощрения своих способностей.