Меню

Необычные способы поиска сотрудников: опыт зарубежных компаний

В последнее время борьба компаний за ценные кадры все больше напоминает гонку вооружений. Чтобы оставаться на лидирующих позициях, необходимо искать сотрудников не только среди опытных практикующих специалистов, но и среди тех, кто будет строить будущее индустрии — выпускников, студентов и даже абитуриентов. Как же победить в этой гонке? 

Популярные методы: 
• Спонсирование университетских клубов. 
• Судейство на университетских конкурсах. 
• Собеседование в стенах университета с предложением стажировок. 
• Выступления экспертов из компании в студенческих клубах. 
• Партнерство между бизнесом и вузами 
• Реферальный поиск (по рекомендациям сотрудников компании) 

Для гармоничного развития бизнеса необходимо иметь сильную команду и постоянно работать на опережение. Именно поэтому все компании, от мировых лидеров до быстрорастущих новичков рынка, прикладывают максимальные усилия для привлечения молодых талантливых сотрудников еще на этапе обучения. Если в недалеком прошлом кадры можно было привлечь через формальные каналы и громкое имя, то сейчас этого недостаточно. Сотрудники нового поколения хотят общения с брендами и поощрения своих способностей.