Меню

Как заинтересовать поколение Y?

В ближайшие 10 лет 40 % рабочей силы в России будет состоять из представителей поколения Y. И HR-специалистам так или иначе придётся адаптироваться ко всё возрастающим требованиям таких кандидатов. Что ж, самое время познакомиться поближе с приёмами, эффективно работающими именно с молодыми соискателями.

  • Приманка № 1: Корпоративный сайт

И не просто сайт, а с карьерным разделом. Удобный, эффектный, интерактивный, информативный и оптимизированный под мобильные устройства.

Идеально, если на нем есть: краткая история компании; виртуальные экскурсии: фото- или видеотур по компании; небольшие видео- и фотоинтервью с сотрудниками; календарь корпоративных событий; информация о стажировках; программы обучения и развития; перспективы, обзор карьерного роста.

  • Приманка № 2. Профили компании в популярных соцсетях

Например, во «ВКонтакте», в «Фейсбуке», «Твиттере», «Инстаграмме».

Здесь удобно публиковать новости компании, всевозможные комментарии, сообщать об интересных событиях из корпоративной жизни, размещать фото- и видеоматериалы, а также ссылки на твиты, посты, блоги, связанные с компанией и её сотрудниками, поддерживать обсуждения.

  • Приманка № 3. Вдохновляющая офисная среда

Совсем не обязательно копировать опыт крупных технологических компаний вроде Google или Facebook с их теннисными кортами, боулингом, гигантским фитнес-центром и пр. Для большинства отечественных компаний это, мягко говоря, непосильная ноша.

Однако кое-что вы всё же можете! Например, отрегулировать поток естественного и искусственного света, зонировать офисное пространство с помощью перегородок и нестандартной расстановки мебели, озеленить и окультурить помещения.  В общем, проявите фантазию, смело вовлекайте в этот процесс наиболее креативных и лёгких на подъём сотрудников — и наградой вам будет уютное и динамичное рабочее пространство.

  • Приманка № 4. Цепляющее объявление о вакансии

Это объявление двойного назначения с элементами креативности. С одной стороны, оно должно ярко продемонстрировать все преимущества работы в компании, с другой — чётко очертить основную функциональность и требования к кандидату. И, как гласит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Кстати, эти пункты позволят Вам не только повысить интерес Y-поколения, но и создаст положительный образ в глазах уже работающих в сотрудников. Если Вы все еще не используете какие-то из вышеперечисленных инструментов – сейчас самое время начать!

Тэги: