Как сделать необычный справочник сотрудника?
Американская компания Zappos (онлайн-ритейлер одежды и обуви) ежегодно выпускает для своих сотрудников издание под названием «Книга культуры».
В его создании участвуют все сотрудники — вне зависимости от должности и стажа. Раз в год каждый из них получает на e‑mail сообщение с просьбой написать несколько абзацев о своём отношении к культуре, миссии и ключевым ценностям компании.
Это интересно! Присланные ответы никогда не редактируются, исправляются только опечатки.
Получается целый сборник чувств и мыслей сотрудников, рассказывающий о том, что значит для них компания (работа) и какое место она занимает в их жизни. Толщина этого сборника поистине впечатляет — более 200 страниц текста с красочными иллюстрациями и фотографиями с корпоративных мероприятий.
В целом Culture book — это интересный инструмент для поддержания и развития корпоративной культуры. Он позволяет держать руку на пульсе сотрудников и принимать управленческие решения вовремя.