8 идей убедительного контента для продвижения HR-бренда
Работающий контент должен быть как самонаводящаяся ракета — сражает цель наповал и настраивается на неё. Что для этого нужно делать?
1. Покажите работу.
Расскажите историю, в которой сотрудник представляет свою уникальную перспективу в компании, включая обязанности и типичный «день в жизни».
2. Расскажите о культуре компании.
Историю, которая отражает отношения, ценности и демонстрирует «правильное» поведение в компании.
3. Дайте страсти!
Расскажите историю, в которой работник показывает себя в креативном ключе, прокомментируйте, как это влияет на его личность и резонирует с работой.
4. Покажите героя.
Расскажите о сотруднике, который преодолел значительный вызов с поддержкой организации.
5. Расскажите о командной работе.
Здесь нужна история о том, как усилия двух или более сотрудников помогли достичь результат, который невозможен в одиночку.
6. Закулисье — внутренние истории.
А-ля закулисный проход, который дает возможность посмотреть, что действительно происходит в организации (подготовка к корпоративам, совместный отдых, совещания, где едят, как протекают основные процессы, поздравления сотрудников с днем рождения и т. д.)
7. Факты и цифры.
Холодные, сухие данные, имеющие отношение к аудитории, и которые не найдёшь где-нибудь ещё. Например, вы можете показать средние ежегодные инвестиции на работника в обучении или число сотрудников, работающих вне дома. Инфографика часто является отличным способом представления данных в более доступном и привлекательном формате.
8. Игры.
Простая игровая механика, объединённая с более традиционным контентом может быть очень эффективна в привлечении талантов.
Не благодарите. Просто берите и делайте!