Меню

8 идей убедительного контента для продвижения HR-бренда

Работающий контент должен быть как самонаводящаяся ракета — сражает цель наповал и настраивается на неё. Что для этого нужно делать? 

1. Покажите работу. 

Расскажите историю, в которой сотрудник представляет свою уникальную перспективу в компании, включая обязанности и типичный «день в жизни». 

2. Расскажите о культуре компании. 

Историю, которая отражает отношения, ценности и демонстрирует «правильное» поведение в компании. 

3. Дайте страсти! 

Расскажите историю, в которой работник показывает себя в креативном ключе, прокомментируйте, как это влияет на его личность и резонирует с работой. 

4. Покажите героя. 

Расскажите о сотруднике, который преодолел значительный вызов с поддержкой организации. 

5. Расскажите о командной работе. 

Здесь нужна история о том, как усилия двух или более сотрудников помогли достичь результат, который невозможен в одиночку. 

6. Закулисье — внутренние истории. 

А-ля закулисный проход, который дает возможность посмотреть, что действительно происходит в организации (подготовка к корпоративам, совместный отдых, совещания, где едят, как протекают основные процессы, поздравления сотрудников с днем рождения и т. д.) 

7. Факты и цифры. 

Холодные, сухие данные, имеющие отношение к аудитории, и которые не найдёшь где-нибудь ещё. Например, вы можете показать средние ежегодные инвестиции на работника в обучении или число сотрудников, работающих вне дома. Инфографика часто является отличным способом представления данных в более доступном и привлекательном формате. 

8. Игры. 

Простая игровая механика, объединённая с более традиционным контентом может быть очень эффективна в привлечении талантов. 

Не благодарите. Просто берите и делайте! 

Тэги: