Меню

5 практических советов по геймификации в HR

Сегодня уже многие компании внедряют игровые элементы во внутрикорпоративную культуру. Мы собрали подборку из 5 замечаний практиков, которые обязательно нужно учитывать при запуске геймификации в коллективе: 

1. Одни из самых распространенных призов в Геймификации – нематериальные блага, которые невозможно купить за деньги, а получить можно только в процессе игры. Например: сертификат на час сна в рабочее время, право опоздать на работу, селфи с директором и т.д. 

2. Чтобы люди не тратили свою валюту на взаимные благодарности, во внутреннем магазине не должно быть дорогих подарков, валюта должна сгорать в определенный период (например, один раз в неделю), в одной благодарности должно быть не больше одной единицы валюты (иначе люди могут обмениваться большим количеством валюты). 

3. Объективная оценка в геймификации - это достижение KPI, которое отражается в вашем игровом сценарии. Порой геймификация позволяет увеличить результаты сотрудников до 4 раз! 

4. Необходим внутренний админ/SMM-менеджер. Обычно это HR-специалист, который контролирует весь процесс, смотрит, чтобы благодарности в процессе игры были заслуженными, а не "накрученными". 

5. Нужна оперативная интеграция! Для того чтобы все данные о результатах сотрудников отражались внутри игрового процесса и во внутренней соц.сети необходимо, чтобы все данные поступали вовремя. Иначе пропадает доверие к игре. 

Нам кажется, что, если действительно есть способ увеличить результаты сотрудников в 4 раза с помощью нематериальной мотивации – это достойно внимания.