Меню

В Санкт-Петербурге раскрыли главные секреты управления персоналом

Как мотивировать персонал, сохранить его лояльность и развивать HR-бренд компании? XII-ежегодный HR-форум «За кадром» устами ведущих экспертов и практикующих специалистов дал ответы на главные вопросы кадровой индустрии. Представители сразу 3-х компаний победителей конкурса «Лучший кадровый проект» разных лет выступили на конференции в роли спикеров по основным темам. «Тэтра Электрик», «ЛОМО» и «Уралсиб» — организации, практическая кадровая деятельность которых является примером эффективного и ответственного отношения к трудовым ресурсам.

korotovskih

«HR-бренд как конкурентное преимущество компании в привлечении топ-менеджеров» - с таким докладом выступила Марина Кулаковская, директор по персоналу компании «Тэтра Электрик». Одержав победу в конкурсе «Лучший кадровый проект» в 2011 году в номинации «Лучший инновационный проект», организация стала активным участником и докладчиком встреч проводимых при поддержке HR-ассоциации. Из собственного опыта зная важность брендинга в привлечении топ-персонала, Марина Кулаковская поделилась практическими советами и дала ценные наставления начинающим специалистам. В свою очередь, Наталия Домановская, начальник управления по работе с персоналом компании «ЛОМО», получившая хрустальную звезду в номинации «Лучший кадровый проект по привлечению и удержания персонала» в 2012 году, подробно остановилась на вопросах поиска и обучения линейных специалистов, детально описав опыт компании и последовательность принятых шагов для решения проблемы дефицита специалистов и текучки кадров. Проект «ЛОМО» является уникальным, он наглядно демонстрирует, как компании с вековой историей и традициями модернизуются и включаются в высококонкурентную борьбу за квалифицированный персонал. Еще один победитель прошлого года - компания «Уралсиб», которую на форуме представлял Алексей Чистяков, руководитель учебного центра северо-западной региональной дирекции. Если в октябре 2012 года, организация победила в номинации «Лучший кадровый проект по развитию персонала» защитив проект: «Сонастройка обучения и развития персонала с моделью управления на основе ценностей», то в этот раз был презентован другой кейс: «Формирование лояльности у рядового сотрудника». Алексей с легкостью развеял миф о бюрократичности и неповоротливости банковской системы, рассказав об основанных на новейших исследованиях в области управления персонала методиках по формирования лояльности, которые банк активно вводит в работу.

korotovskih

Презентуя свои кейсы, докладчики упомянули перед собравшимися специалистами и о роли конкурса «Лучший кадровый проект» как средства мотивации персонала и о том, какое влияние оказала победа в конкурсе на их работу. Их поддержала Надежда Коротовских, президент HR-ассоциации: «Участие в профессиональных конкурсах демонстрирует работникам, как открыта компания и как актуален ее подход к работе с персоналом. Работа в современных компаниях привлекает потенциальных сотрудников. Ведь молодые активные профессионалы желают менять мир, стандартные парадигмы и создавать креативные решения. Инновационность, мобильность и стремления компании к развитию могут стать ключевыми факторами, привлекающими лучших кандидатов.

 

 

 

Похожие статьи: