Меню

Инновации и доверие: новые признаки эффективной компании

НПО "Тетра Электрик" презнтовала свой кейс, одержавший победу в конкурсе "ОЛучший кадровый проект"

В ходе реализации проекта было проведено подробное исследование удовлетворенности сотрудников, в результате которого стали понятны основные области, на которые следует направить усилия по изменению. Автоматизация опроса позволила сделать это в оптимально короткие сроки и глубоко проанализировать полученные данные.

Программа мероприятий, разработанная по результатам исследования, легла в основу годового плана работы отдела персонала и других подразделений группы компаний. Она включала в себя широкий спектр действий: от изменения инструментов внутреннего информирования сотрудников до внедрения системы «Управление по целям».

Успешность годовой работы подтверждена повторным исследованием. По результатам которого, общий индекс удовлетворенности в 2011 г. вырос на 7%, а производительность труда на 12%.

Круглый стол был не только презентационным, но и с практическими элементами. Описание очередного этапа реализации проекта сопровождалось интерактивной частью, где присутствующие hr-специалисты, разбившись на малые группы, могли решить кейс по поставленным задачам: диагностика удовлетворенности коллектива, разработка плана работы по повышению удовлетворенности, анализ полученных результатов.

«Человеческий потенциал – единственный ресурс, который нельзя воспроизвести или скопировать. Поэтому эффективное управление персоналом это важная часть общей системы менеджмента в компании. И комплексный подход к управлению персоналом дает возможность бизнесу создавать долгосрочные конкурентные преимущества в условиях рынка». По словам заместителя директора по управлению и развитию персонала НПО «Тэтра электрик» Александры Мининой, именно эти принципы стали основополагающими в реализации проекта.

Подвела итоги обсуждения зав.кафедрой организационного поведения и управления персоналом Высшей школы менеджмента СПбГУ Вера Минина, которая рассказала собравшимся об инструментах формирования сильной корпоративной культуры и роли отношений доверия в ее становлении. «Доверие – это признак сильной корпоративной культуры. Культура доверия способствует развитию бизнеса в долгосрочной перспективе. Она приводит к экономии издержек, дает простор для проявления инициативы, появления новых идей». Алина Новикова, руководитель HR-ассоциации согласилась с вышесказанным, отметив, что «развитие доверия и лояльности - благодатная почва для повышения удовлетворенности персонала, тема очень активно обсуждалась и использовалась в кризис, не стоит упускать ее из виду и сейчас».

Возможность получить практический урок реализации проектов в области управления персоналом неизменно пользуется успехом у HRов. Желающие смогут принять участие в обсуждении тематики корпоративной культуры в феврале 2012 года, которое планируется с участием других победителей конкурса «Лучший кадровый проект».

Получить дополнительную информацию о мероприятии Вы можете в HR Ассоциации Санкт-Петербурга по телефону (812) 335-44-43 или по e-mail: pr@hr-a.ru, а также на сайте www.hr-a.ru

Похожие статьи: