VI Всероссийский Форум GRADUATE-2018
22-23 марта в Москве пройдет форум Graduate-2018. Эта конференция в основном посвящена бренду работодателя – точнее, так называемому «пути сотрудника» (employee journey). Речь зайдет о том, как заинтересовать представителей поколения Z и превратить их в ценных сотрудников.
Среди вопросов:
- Employee Journey Mapping: как создать полноценную карту пути от кандидата до бывшего сотрудника?
- Как выстроить систему KPI профнавигационных проектов?
- Как превратить родителей школьников и студентов в агентов бренда работодателя?
- Какие мероприятия помогают разрушить мифы о профессиях и привлечь студентов в компанию?
- Как вернуть производственным специальностям привлекательность при помощи программ профнавигации?
- Какие диджитал решения помогают привлекать молодежь в компанию?
- Как выстроить систему привлечения талантов в социальных сетях?
- Какие форматы контента помогают привлекать таланты поколений Y и Z?
- Как мотивировать молодых сотрудников на работу в регионах?
- Как верно оценить потенциал кандидата на входе?
- Как выстроить комплексную систему адаптации, которая позволит быстро погрузить молодых сотрудников в рабочие задачи?
- Как подружить поколения на входе и наладить передачу ключевых знаний?
- Как определить пробелы в компетенциях у новых сотрудников и выстроить траекторию их обучения?
- Как и для чего управлять счастьем сотрудников?
- Как работать с сотрудником, который разочаровался в бренде работодателя?
- Как разработать эффективную систему мотивации талантов?
- Как повысить эффективность молодых лидеров для развития бизнеса?
- Как наполнить корпоративную жизнь молодых сотрудников смыслом и вовлечь их в культуру компании?
- Как программы по работе с бывшими сотрудниками влияют на бренд работодателя?